Как привести дешевые качественные лиды в сфере продаж оборудования
Клиент:
Медицинская компания “Верум”
Тип услуги:
продажа Узи аппаратов
Кейс опубликован: 08.10.2024
Проблема
Высокая стоимость лида, недостаточное кол-во лидов, большой процент некачественных лидов.
Решение
Протестировать бесплатный инструмент лидогенерации «теплых лидов» в ВКонтакте.
Результат
45 целевых заявок совершенно бесплатно и продажи на 2 400 000 руб. Отметим, что средний чек УЗИ-аппарата 1 200 000 руб, цикл сделки 1 месяц.
Как мы это сделали
Прежде чем использовать бесплатный инструмент ВКонтакте - Сенлер, была проделана предварительная работа:
-
Проанализированы конкуренты в соц.сетях методом бенчмаркетинга;
- С учетом анализа конкурентов создана и оформлена группа ВКонтакте;
- Разработана и реализована контент-стратегия:
- Сбор подписчиков и создание комьюнити. Проведение рекламных кампаний для увеличения количества подписчиков сообщества. Использование целевой рекламы для медицинских специалистов и владельцев клиник.
- Создание отдельного комьюнити. Организация закрытого сообщества для подписчиков, где они могут получать эксклюзивные предложения и участвовать в обсуждениях. За год, комьюнити собрала 1455 подписчиков.
Размещение регулярных постов, демонстрирующих использование УЗИ-аппаратов в медицинской практике, информационные статьи о новейших технологиях, УЗИ- кейсы и отзывы существующих клиентов (медицинских клиник и частных врачей), видеодемонстрации работы оборудования и его преимущества.
Примеры постов, которые которые вызывали интерес у наших подписчиков в июне:
Наибольшее внимание аудитории привлекают информационные публикации, посвященные проведению исследований на УЗИ-аппаратах. Например, материалы о выполнении УЗИ околоушной железы и диагностике кардиомиопатии у кошек пользовались особенно высокой популярностью в июне.
Размещение постов на постоянной основе в течении полугода принесло результат: подписчиков в колл-ве 1421 чел. И каждый месяц при помощи органического трафика – размещения интересного и полезного контента, мы прирастаем в среднем на 35-45 подписчиков.
В результате, для сбора бесплатных заявок:
- Подготовили конверсионное предложение,которое дало нам бум заявок.
- Разослали 1100 человек из них 770 человек получили предложение, 540 человек открыли и ознакомились с предложением, 45 человек оставили заявку. Конверсия в заявку составила 5,8%.