05-07 февраля
Онлайн-практикум 05-07 февраля 2025 Онлайн-практикум
Мастерская маркетолога 2025
Успей забронировать место Зарегистрироваться
Назад Маркетинговое агентство системного маркетинга Воронеж
Главная / Блог / Идеи / Как интервью поможет освежить ваш контент

Как интервью поможет освежить ваш контент

Как интервью поможет освежить ваш контент?



Контент — двигатель любой успешной стратегии, без которого ваш бизнес может быть незаметен на фоне конкурентов. Однако придумывать свежие и интересные идеи для контента может быть непросто, и порой возникает ситуация, когда идей нет, а постить что-то надо.



В такой момент на помощь приходит интервью, который поможет вдохнуть новую жизнь в ваш контент оригинальным материалом и полезной информацией. Найти собеседника не так сложно — это может быть руководитель компании, коллега и даже ваш клиент. Такой подход позволит вам создать контент, который укрепит лояльность аудитории и выделит вас среди конкурентов.


Как такой подход нам помог?


Новые идеи и перспективы.

Каждый человек обладает уникальным опытом и взглядом на мир. Интервью открывает доступ к новым идеям и инсайтам, которые вы могли ранее не рассматривать. Например, в рамках беседы с директором по маркетингу наш SMM-щик выделил десяток интересных тем для контент-плана.

Личный подход и аутентичность.








Интервью помогает создать ощущение аутентичности, что крайне важно для формирования доверия к вашему бренду. Истории и личный опыт, которыми делится ваш собеседник, делают контент более живым и близким аудитории, способствуя глубокому вовлечению и усилению эмоциональной связи.



Разнообразие форматов. 



Полученную из интервью информацию вы сможете представить в разных форматах, такие как текстовые статьи, подкасты, видео, прямые эфиры, а также использовать короткие цитаты для социальных сетей. Это позволяет разнообразить способы подачи контента и удерживать интерес аудитории.


Экспертное мнение.


Беседа с одним из лидеров вашей компании усилит авторитет вашего контента, предоставляя аудитории доступ к эксклюзивной информации. Кроме того, мнение эксперта часто цитируется и распространяется по сети, что значительно увеличит охват вашего контента.

Вовлечение аудитории.



Читатели с интересом воспринимают мнения и истории других людей, что повышает вовлеченность и взаимодействие с контентом. Кроме того, использование ключевых слов, в рамках интервью может увеличить видимость вашего сайта, тем самым улучшив SEO сайта.



Используя такой подход вы сможете не только обогатить свой контент, но и создать уникальный материал, которые сложно повторить конкурентам.


Маркетинговое агентство «Косатка Маркетинг» готова помочь в построении контент-стратегии вашего бизнеса.






Читайте в наших статьях:



Как продвигать свой Telegram-канал?



Создаем привлекательное УТП



Как блогеры могут помочь вашему бизнесу?




0

Читайте также

Подойдет ли этот комплекс услуг для вашего бизнеса?
Оставьте заявку на консультацию!

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

Подпишитесь на наш

и заберите чек-лист “Проверь свой маркетинг”

Проведем аудит маркетинга по 21 метрике и покажем точки роста прибыли в 2 раза
Забронируйте место и время
с экспертом-практиком
Заказать звонок
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности